Администрация Тинского сельсовета Нижнеингашского района (с. Тины)
663836, Красноярский край, Нижнеингашский район, с. Тины, ул. Мира, дом №20

Новости и репортажи

Личное подсобное хозяйство – это форма непредпринимательской деятельности по производству и переработке сельскохозяйственной продукции. Личное подсобное хозяйство ведется гражданином или гражданином и совместно проживающими с ним членами его семьи в целях удовлетворения личных потребностей на земельном участке, предоставленном или приобретенном для ведения личного подсобного хозяйства. Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются гражданам для ведения личного подсобного хозяйства на основании решения органа государственной власти или органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или на основании договора купли-продажи за плату, в безвозмездное пользование или в аренду. Продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам для ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства для собственных нужд осуществляется без проведения торгов (пп. 10 п. 2 ст. 39.3 ЗК РФ). При этом цена земельного участка устанавливается органом государственной власти или органом местного самоуправления, которым принадлежит земельный участок (п. 2 ст. 39.4 ЗК РФ). В определенных законом случаях земельный участок для ведения личного подсобного хозяйства может быть предоставлен гражданину бесплатно в случае, если ранее земельный участок был предоставлен гражданину в безвозмездное пользование для ведения личного подсобного хозяйства и в течение пяти лет использовался им в соответствии с целевым назначением и установленным разрешенным использованием (пп. 4, 5 ст. 39.5 ЗК РФ, пп. 6 п. 2 ст. 39.10 и пп. 7 п. 2 ст. 39.10 ЗК РФ). Также бесплатно могут быть предоставлены земельные участки гражданам, которые имеют трех и более детей, в случае и в порядке, которые установлены органами государственной власти субъектов РФ, а также иным лицам в предусмотренных законом субъекта РФ или федеральным законом случаях (пп. 6 и 7 ст. 39.5 ЗК РФ). Земельный участок для ведения личного подсобного хозяйства может быть предоставлен гражданину в аренду без проведения торгов (пп. 15 п. 2 ст. 39.6 ЗК РФ). При этом срок аренды земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта устанавливается в 20 лет (пп. 3 п. 8 ст. 39.8 ЗК РФ). Также земельные участки для ведения личного подсобного хозяйства могут быть предоставлены гражданину на праве безвозмездного пользования на срок не более чем 6 лет (пп. 6 п. 2 ст. 39.10 ЗК РФ). Таким образом, гражданам земельные участки для ведения личного подсобного хозяйства могут быть предоставлены на праве собственности, аренды либо на праве безвозмездного пользования. По общему правилу предоставление земельных участков осуществляется в следующем порядке: - если земельный участок предстоит образовать: подготовка схемы расположения земельного участка; подача гражданином заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка; принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка; обеспечение заинтересованным гражданином необходимых кадастровых работ; осуществление кадастрового учета земельного участка; - если земельный участок сформирован: подача гражданином заявления о предоставлении земельного участка; заключение договора купли-продажи, аренды или договора безвозмездного пользования земельным участком (пп. 1 - 7 п. 1 ст. 39.14 ЗК РФ). Согласно ст. 4 Федерального закона от 07.07.2003 № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве», а также ч. 3 ст. 15 Закона Красноярского края от 04.12.2008 № 7-2542 «О регулировании земельных отношений в Красноярском крае» максимальный размер общей площади земельных участков, которые могут находиться одновременно на праве собственности и (или) ином праве у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, устанавливается в размере 2,5 га.

Согласно ч.1 ст. 26 Жилищного кодекса РФ перепланировка и (или) переустройство квартиры должны проводиться с соблюдением требований законодательства по согласованию с уполномоченным органом. Перепланировка квартиры представляет собой изменение границ и (или) площади квартиры, и (или) образование новых помещений (в частности, в случае объединения смежных квартир или раздела квартиры), и (или) изменение внутренней планировки квартиры (в том числе без изменения границ и (или) площади квартиры). В результате перепланировки также могут быть изменены границы и (или) площадь смежных помещений. Перепланировка квартиры влечет за собой необходимость внесения изменений в ЕГРН о границах и (или) площади помещения (помещений) или осуществления государственного кадастрового учета образованных помещений и государственной регистрации права на них (ч. 2 ст. 25 ЖК РФ; п. 5 ст. 141.4 ГК РФ). Переустройство квартиры представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменений в технический паспорт помещения (ч. 1 ст. 25 ЖК РФ). Не допускается перепланировка (переустройство) квартир, ведущая к нарушению прочности или разрушению несущих конструкций здания, нарушению в работе инженерных систем и (или) установленного на нем оборудования, ухудшению сохранности и внешнего вида фасадов, нарушению противопожарных устройств (п. 1.7.2 Правил N 170). Для согласования перепланировки (переустройства) квартиры необходимо: - заключить договор подряда на подготовку проекта перепланировки (переустройства) с организацией или индивидуальным предпринимателем, являющимися членами соответствующей саморегулируемой организации (СРО) (ст. 758 ГК РФ; ч. 1 ст. 55.8 ГрК РФ); - обратиться в орган, осуществляющий согласование, по месту нахождения квартиры непосредственно либо через МФЦ с представлением документов, установленных ч.2 ст. 26 ЖК РФ; - получить решение о согласовании перепланировки (переустройства) квартиры либо об отказе в течение 45 дней с момента представления всех необходимых документов; - провести перепланировку (переустройство) квартиры в соответствии с проектом перепланировки (переустройства) и полученным решением о согласовании перепланировки (переустройства); - обратиться к кадастровому инженеру для подготовки технического плана квартиры если проводилась перепланировка квартиры; - направить в орган, осуществляющий согласование, уведомление о завершении переустройства и (или) перепланировки. Если проводилась перепланировка, к уведомлению нужно приложить технический план перепланированной квартиры (ч. 9 ст. 23, ч. 1 ст. 28 ЖК РФ). Переустройство квартиры считается завершенным со дня утверждения акта приемочной комиссии (ч. 3 ст. 28 ЖК РФ). Если проводилась перепланировка квартиры, то перепланировка квартиры считается завершенной со дня внесения изменений в сведения ЕГРН о границах и (или) площади квартиры (ч. 3 ст. 28 ЖК РФ). При не соблюдении указанной процедуры переустройство и (или) перепланировки жилого помещения будут считаться самовольными. Согласно требованиям ст. 29 ЖК РФ, Собственник помещения в многоквартирном доме, которое было самовольно переустроено и (или) перепланировано, или наниматель жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, которое было самовольно переустроено и (или) перепланировано, обязан привести такое помещение в прежнее состояние в разумный срок и в порядке, которые установлены органом, осуществляющим согласование. Если собственник или наниматель отказывается привести жилое помещение в прежнее состояние в разумный срок и в порядке, который устанавливается органом, осуществляющим согласование переустройства и перепланировки, то суд по иску вышеуказанного органа может принять решение: о продаже помещения с публичных торгов с выплатой собственнику вырученных от продажи средств за вычетом расходов на исполнение судебного решения (для собственника жилья); о расторжении договора социального найма и выселении из жилого помещения (для нанимателей). Исключение составляют помещения, расположенные в аварийном и подлежащем сносу или реконструкции многоквартирном доме (ч. 7 ст. 29 ЖК РФ). Кроме того, на основании решения суда помещение в многоквартирном доме может быть сохранено в переустроенном и (или) перепланированном состоянии, если этим не нарушаются права и законные интересы граждан либо это не создает угрозу их жизни или здоровью.

Согласно статьи 1 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» шум является одним из факторов среды обитания, которые оказывают или могут оказывать воздействие на человека и (или) на состояние здоровья будущих поколений. Нормативы громкости установлены данным Федеральным законом, а также п. 2 Положения о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании, утвержденного постановлением Правительства РФ от 24.07.2000 № 554, СанПин 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания", утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 № 2. В соответствии с пунктом 100 СанПиН 1.2.3685-21 нормируемые параметры шума представлены в таблице 5.35. Согласно данной таблице - допустимым уровнем шума в квартире в дневное время (с 7 до 23 часов) считается уровень до 40 дБА, а в ночное время (с 23 до 7 часов) - до 30 дБА. В период с 7.00 до 23.00 часов в жилых помещениях допустимо превышение гигиенических нормативов уровней шума на 5 дБ. В отношении соседей, нарушающих права граждан на покой и тишину, можно предпринять действия, в частности, по привлечению их к административной или гражданской ответственности. Статьей 1.1 Закона Красноярского края от 02.10.2008 N 7-2161 "Об административных правонарушениях" предусмотрена административная ответственность за совершение действий, нарушающих тишину и покой окружающих в период с 22 часов до 9 часов, использование на повышенной громкости звуковоспроизводящих устройств, установленных на транспортных средствах, балконах или подоконниках, киосках и павильонах, а также на других временных сооружениях, дачных участках, за исключением аварийно-спасательных, ремонтно-восстановительных и других неотложных работ, необходимых для обеспечения безопасности граждан или функционирования объектов жизнеобеспечения населения. Протокол об указанном административном правонарушении в отношении совершеннолетних граждан уполномочены составлять должностные лица ОВД (полиции). Кроме того, граждане, чей покой и тишина нарушаются действиями соседей, вправе обратиться в суд с требованием о взыскании компенсации морального вреда, причиненного им нарушителем. К исковому заявлению следует приложить, в частности, документы, подтверждающие обстоятельства, на которых основываются требования, например санитарно-эпидемиологическое заключение, документы, подтверждающие причинение морального вреда. В случае систематического нарушения прав и интересов соседей уполномоченный государственный орган или орган местного самоуправления может предупредить собственника помещения о необходимости устранить нарушение, после чего, в случае продолжающегося противоправного поведения, обратиться с иском в суд о продаже помещения с публичных торгов. При подобных нарушениях со стороны нанимателя (проживающих совместно с ним членов его семьи) наймодатель обязан сделать ему такое же предупреждение. После этого виновные граждане по требованию наймодателя (других заинтересованных лиц) могут быть выселены в судебном порядке без предоставления другого жилого помещения. В то же время стоит отметить, что удовлетворение требований о продаже помещения или о выселении является крайней мерой ответственности.

Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» установлены правовые и организационные основы антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения. Основными принципами организации антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) являются: в том числе: обязательность проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов; оценка нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта) во взаимосвязи с другими нормативными правовыми актами; обоснованность, объективность и проверяемость результатов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов); компетентность лиц, проводящих антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов); сотрудничество федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и организаций, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также их должностных лиц (далее - органы, организации, их должностные лица) с институтами гражданского общества при проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов). В обязательном порядке антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) проводится: прокуратурой Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти в области юстиции, органами, организациями, их должностными лицами. Согласно ст. 5 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» Институты гражданского общества и граждане Российской Федерации могут в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации, за счет собственных средств проводить независимую антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов). Порядок и условия аккредитации экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в области юстиции. Не допускается проведение независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов): гражданами, имеющими неснятую или непогашенную судимость; гражданами, сведения о применении к которым взыскания в виде увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения включены в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия; гражданами, работающими в органах и организациях, проводящих антикоррупционную экспертизу в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»; международными и иностранными организациями; иностранными агентами. Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 29 марта 2019 № 57 утвержден «Административный регламент Министерства юстиции Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по осуществлению аккредитации юридических и физических лиц, изъявивших желание получить аккредитацию на проведение в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации». Данным Регламентом установлено, что кандидат, изъявивший желание получить аккредитацию на проведение в качестве независимого эксперта антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов должен быть гражданином Российской Федерации, имеющим высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет, а юридическое лицо должно иметь в своем штате не менее 3 работников, удовлетворяющих требованиям, установленным для граждан, за исключением лиц, установленных ст. 5 Федерального закола № 172-ФЗ, которые не допускается проведение независимой антикоррупционной экспертизы.
Безопасность 19 июня, 04:47

Летний сезон набирает обороты. Скоро наступит период, когда дети и взрослые захотят искупаться. Предупреждаем на территории Тинской сельской администрации нет лицензированных мест для купания. В связи с этим купание запрещено!

Информирую, что руководством прокуратуры Красноярского края, а также прокуратурой Нижнеингашского района запланировано проведение личного приема граждан в преддверии Дня семьи, любви и верности. Личный прием руководством прокуратуры Красноярского края будет осуществлен 25.06.2024 г. по вопросам защиты прав семьи, охраны здоровья, соблюдения жилищных прав семей с детьми, оказания качественных медицинских услуг и предоставления мер социальной поддержки, сохранения традиционных семейных ценностей, ведения семейного бизнеса. Личный прием в прокуратуре Нижнеингашского района будет осуществлен 20.06.2024 г. с 09 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Предварительной записи для обращения на прием в прокуратуру Нижнеингашского района, по адресу поселок Нижний Ингаш, ул. Ленина 107, не требуется. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, а также письменное изложение (заявление) сути имеющегося вопроса.

Начальником отдела по надзору за соблюдением прав предпринимателей управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Красноярского края Кожакиным Денисом Анатольевичем 17 июня 2024 года с 14.00 час. до 15.30 час. запланирован прием в прокуратуре Нижнеингашского района по адресу: п. Нижний Ингаш, ул. Ленина, 107. Запись на прием осуществляется прокуратурой Нижнеингашского района по телефону 8(39-171)21-218. При себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность, а также письменное изложение (заявление) сути имеющегося вопроса.

С 2012 года по 2023 год на сети железных дорог Российской Федерации допущено 2897 случаев столкновений автотранспорта с железнодорожным подвижным составом на железнодорожных переездах, в результате которых пострадали - 1904 человека, в том числе - 583 человека погибло. С 2012 года по настоящее время на 76 железнодорожных переездах Красноярской железной дороги допущено - 109 дорожно-транспортных происшествий, из них по: Красноярскому краю - 74, Республики Хакасии - 20, Кемеровской области - 10, Иркутской области - 4. За истекший период 2024 года на сети железных дорог уже допущено 68 дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах, из них 20 столкновений автотранспорта с пассажирскими и пригородными поездами, допущено 2 схода подвижного состава. В результате дорожно-транспортных происшествий пострадал 41 человек, из которых 20 человек погибло (рост 25 %, в 2023 году - 16 человек). В границах Красноярской железной дороги за истекший период 2024 года зарегистрировано 2 ДТП на железнодорожных переездах, без столкновения с подвижным составом и 2 ДТП предотвратили дежурные работники (за аналогичный период 2023 года допущено 4 ДТП, в которых пострадали 2 человека). Международное железнодорожное сообщество в целях предупреждения аварийности на железнодорожных переездах объявили – 6 июня 2024 года «Международным днем привлечения внимания к железнодорожным переездам». Данная инициатива поддержана во многих странах мира, ОАО «РЖД» также присоединяется к данному мероприятию. Водители, соблюдайте Правила дорожного движения!!! И не забывайте - дома Вас ждут родные и близкие!!!

В период действия особого противопожарного режима запрещено: - Разведение костров; - Сжигание травы и мусора; - Проведение огневых работ без получения наряда-допуска (для организаций). Допускается приготовление пищи с использованием Специальных несгораемых емкостей (мангалов, жаровен и т.д.) на приусадебных земельных участках в населенных пунктах, дачных, садовых или огородных земельных участках, а также в стационарных местах общественного питания (кафе, кемпинги и т.п.) с соблюдением обязательных условий. Обязательными условиями использования открытого огня для приготовления пищи являются: - безветренная погода; - расстояние от мангала, жаровни до зданий и сооружений не менее 5 метров; - радиус очистки вокруг мангала, жаровни от горючих материалов не менее 2 метров. Использование открытого огня для приготовления пищи вне установленных выше мест запрещено! За нарушение данных требований будут применяться административные наказания в виде штрафов: для граждан от 10 до 20 тысяч рублей; для должностных лиц – от 30 до 60 тысяч; для юридических лиц – от 400 тысяч до 800 тысяч.

Информируем, что руководством прокуратуры Красноярского края, а также прокуратурой Нижнеингашского района запланировано проведение личного приема граждан к Всероссийскому дню охраны труда. Личный прием руководством прокуратуры Красноярского края будет осуществлен 23.04.2024 г. Личный прием в прокуратуре Нижнеингашского района будет осу-ществлен 23.04.2024 г. с 09 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Заявки на прием по вопросам соблюдения прав граждан в сфере охраны труда принимаются прокуратурой Нижнеингашского района по телефону 8 (39171) 21-218. При обращении на прием для наиболее полного и эффективного разрешения вопросов, требующих проверки, гражданам целесообразно иметь на руках заявление с указанием основных доводов.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie