Администрация Тинского сельсовета Нижнеингашского района (с. Тины)
663836, Красноярский край, Нижнеингашский район, с. Тины, ул. Мира, дом №20

Новости и репортажи

О размещении проекта отчета об итогах государственной кадастровой оценки зданий, помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства, машино-мест на территории Красноярского края
Обьявления 22 августа, 09:32

Уважаемые жители Тинского сельсовета! 23 августа 2023 года в 14 часов 00 минут в здании администрации состоится сход граждан по вопросу экономии и дальнейшего ее использования, возникшей в ходе исполнения проекта на выполнение работ по монтажу уличного освещения в селе Тины, пос. Поймо – Тины. Реализация программы «Да будет свет!» при поддержке местных инициатив, в рамках подпрограммы «Поддержка местных инициатив» государственной программы Красноярского края "Содействие развитию местного самоуправления.

Согласно статьи 30 ЛК РФ гражданам предоставлено право на основании договоров купли-продажи лесных насаждений заготавливать древесину для отопления, возведения строений и иных собственных нужд (закон Красноярского края от 14.02.2007 № 21-5820 «О заготовке древесины на основании договоров купли-продажи лесных насаждений»). Гражданин вправе самостоятельно или с привлечением иных лиц заготовить древесину и именно её использовать для вышеперечисленных собственных нужд на земельном участке и (или) в отношении тех строений, которые были указаны в поданном в лесничество заявлении о заключении договора купли-продажи.
Право 28 июня, 10:48

Осторожно: обман в сфере юридических услуг
Право 28 июня, 09:43

Жилищный вопрос по прежнему остается актуальным в настоящее время. По договорам социального найма жилые помещения муниципального жилищного фонда предоставляются только гражданам, которые приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, за исключением случаев установленных Жилищным Кодексом. Законом Красноярского края от 23.05.2006 № 18-4751 «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма», установлен единый Порядок ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Согласно ст. 2 данного Закона правом состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, обладают: 1) граждане, признанные малоимущими в порядке, определенном законом края, и нуждающиеся в жилых помещениях по основаниям, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации; 2) граждане, относящиеся к иным определенным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом края категориям граждан, признанные по установленным Жилищным кодексом Российской Федерации и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом края основаниям нуждающимися в жилых помещениях. Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления на основании, заявлений, поданных гражданами по месту своего жительства в орган, осуществляющий принятие на учет, либо через краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявление о принятии на учет подается по установленной законом форме. С заявлением о принятии на учет должны быть представлены документы, подтверждающие право состоять на учете, кроме документов, получаемых по межведомственным запросам органом, осуществляющим принятие на учет. К таким документам относится: 1) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя; 1.1) в случае отсутствия в паспорте или ином документе, удостоверяющем личность, сведений о месте жительства - документ, подтверждающий место жительства заявителя (выданный органом регистрационного учета граждан Российской Федерации документ, содержащий сведения о месте жительства, либо решение суда об установлении факта постоянного проживания); 2) документы, подтверждающие право проживания одной семьей (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебное решение о признании членом семьи, об усыновлении (удочерении), другие документы); 3) решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим в целях предоставления ему жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма в порядке, установленном законом края (для лиц, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 2 Закона); 3.1) документы, подтверждающие отнесение заявителя к категории граждан, имеющих право на получение жилых помещений по договорам социального найма в соответствии с частью 3 статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации (для иных определенных федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом края категорий граждан); 4) информация о заявителе и (или) лицах, проживающих совместно с заявителем, содержащаяся в базовом государственном информационном ресурсе регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, или выписка из финансово-лицевого счета; 5) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и членов его семьи на объекты недвижимого имущества на территории Российской Федерации, имеющиеся, а также имевшиеся у них в течении пяти лет (60 полных месяцев), предшествующих дате подачи заявления о принятии на учет; 6) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи: а) наниматель жилого помещения по договору социального найма и члены его семьи представляют договор социального найма, а в случае его отсутствия иной документ, на основании которого может быть установлен факт проживания в жилом помещении на условиях социального найма (ордер, решение о предоставлении жилого помещения и др.); б) гражданин, являющийся собственником жилого помещения, представляет документ, подтверждающий право собственности на это помещение (в случае если право собственности на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости). Граждане, имеющие право на внеочередное предоставление жилого помещения по договору социального найма в случаях, установленных частью 2 статьи 57 ЖК РФ, помимо указанных документов, представляют: 1) проживающие в жилых помещениях, которые признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат, - решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания; 2) страдающие тяжелыми формами хронических заболеваний по перечню, утвержденному уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, - соответствующий документ из медицинского учреждения. В случае если документы, указанные в пунктах 2 и 3, находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и не были представлены гражданами, по собственной инициативе, орган, осуществляющий принятие на учет, запрашивает посредством межведомственных запросов документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствующих органах и организациях, за исключением случаев, когда такие документы включены в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Решение о принятии гражданина на учет или об отказе в принятии на учет, согласно ст. 9 Закона Красноярского края, принимается по результатам рассмотрения заявления с представленными к нему документами и документов, полученных по межведомственным запросам, органом, осуществляющим принятие на учет, не позднее чем через 30 рабочих дней со дня регистрации заявления о принятии на учет в Книге регистрации заявлений. Отказ в принятии гражданина на учет допускается в случаях, если: 1) не представлены предусмотренные Законом документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя; 1.1) ответ государственного органа, органа местного самоуправления либо подведомственных им организаций на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, если соответствующих документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документов или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях; 2) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующего гражданина состоять на учете; 3) не истек пятилетний срок, со дня, когда граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет выдается или направляется заявителю в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. Отказ в принятии на учет может быть обжаловано заявителем (членами его семьи) в судебном порядке. Помощник прокурора Н.В. Мирюк

Прокуратурой района в целях снижения административной нагрузки на бизнес при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, недопущения вмешательства органов контроля в предпринимательскую деятельность проанализированы нормативно-правовые акты муниципальных образований района, регламентирующие вопросы муниципального контроля на предмет законности утверждения индикаторов риска нарушения обязательных требований. По результатам проверки прокуратурой района 14.04.2023 опротестовано 4 нормативно-правовых актов, в части утвержденных положений по индикаторам риска. Кроме того, 11.04.2023 прокуратурой района органам муниципального контроля внесены 10 представлений об устранении нарушений требований федерального законодательства о муниципальном контроле, в части полноты правового регулирования, касающихся не разработки программ профилактики рисков причинения вреда. Старший помощник прокурора района В.В. Крюкова апрель 2023

В январе 2023 года на территории района произошли 3 ДТП со смертельным исходом. По данному факту прокуратура района с привлечением сотрудников ОГИБДД ОМВД России по Нижнеингашскому району проведена проверка соблюдения законодательства о безопасности дорожного движения в зимний период. В ходе проведенной проверки установлены многочисленные недостатки содержания улично-дорожной сети в поселках Нижний Ингаш, Нижняя Пойма и поселке Тинской. Выявлены нарушения требований Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», ГОСТ Р 50597-2017, наличия на пешеходных переходах, на ограждениях автомобильных мостов снежных валов, уплотнение снежного покрова более 6 см. на пешеходных дорожках, не обработки проезжей части улиц противогололёдными материалами. По фактам выявленных нарушений 18.01.2023 прокуратурой района главам муниципальных образований внесены 3 представления с требованием устранить допущенные нарушения, а также возбуждены 2 дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч.1 ст. 12.34 КоАП РФ. Главы иных муниципальных образований Нижнеингашского района предостережены о недопустимости нарушений законодательства о безопасности дорожного движения. Помощник прокурора района Паскотина А.И.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie