Администрация Тинского сельсовета Нижнеингашского района (с. Тины)
663836, Красноярский край, Нижнеингашский район, с. Тины, ул. Мира, дом №20

Новости и репортажи

Обьявления 22 августа, 09:32

Уважаемые жители Тинского сельсовета! 23 августа 2023 года в 14 часов 00 минут в здании администрации состоится сход граждан по вопросу экономии и дальнейшего ее использования, возникшей в ходе исполнения проекта на выполнение работ по монтажу уличного освещения в селе Тины, пос. Поймо – Тины. Реализация программы «Да будет свет!» при поддержке местных инициатив, в рамках подпрограммы «Поддержка местных инициатив» государственной программы Красноярского края "Содействие развитию местного самоуправления.

Согласно статьи 30 ЛК РФ гражданам предоставлено право на основании договоров купли-продажи лесных насаждений заготавливать древесину для отопления, возведения строений и иных собственных нужд (закон Красноярского края от 14.02.2007 № 21-5820 «О заготовке древесины на основании договоров купли-продажи лесных насаждений»). Гражданин вправе самостоятельно или с привлечением иных лиц заготовить древесину и именно её использовать для вышеперечисленных собственных нужд на земельном участке и (или) в отношении тех строений, которые были указаны в поданном в лесничество заявлении о заключении договора купли-продажи.
Право 28 июня, 10:48

Осторожно: обман в сфере юридических услуг
Право 28 июня, 09:43

Жилищный вопрос по прежнему остается актуальным в настоящее время. По договорам социального найма жилые помещения муниципального жилищного фонда предоставляются только гражданам, которые приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, за исключением случаев установленных Жилищным Кодексом. Законом Красноярского края от 23.05.2006 № 18-4751 «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма», установлен единый Порядок ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Согласно ст. 2 данного Закона правом состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, обладают: 1) граждане, признанные малоимущими в порядке, определенном законом края, и нуждающиеся в жилых помещениях по основаниям, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации; 2) граждане, относящиеся к иным определенным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом края категориям граждан, признанные по установленным Жилищным кодексом Российской Федерации и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом края основаниям нуждающимися в жилых помещениях. Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления на основании, заявлений, поданных гражданами по месту своего жительства в орган, осуществляющий принятие на учет, либо через краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявление о принятии на учет подается по установленной законом форме. С заявлением о принятии на учет должны быть представлены документы, подтверждающие право состоять на учете, кроме документов, получаемых по межведомственным запросам органом, осуществляющим принятие на учет. К таким документам относится: 1) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя; 1.1) в случае отсутствия в паспорте или ином документе, удостоверяющем личность, сведений о месте жительства - документ, подтверждающий место жительства заявителя (выданный органом регистрационного учета граждан Российской Федерации документ, содержащий сведения о месте жительства, либо решение суда об установлении факта постоянного проживания); 2) документы, подтверждающие право проживания одной семьей (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебное решение о признании членом семьи, об усыновлении (удочерении), другие документы); 3) решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим в целях предоставления ему жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма в порядке, установленном законом края (для лиц, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 2 Закона); 3.1) документы, подтверждающие отнесение заявителя к категории граждан, имеющих право на получение жилых помещений по договорам социального найма в соответствии с частью 3 статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации (для иных определенных федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом края категорий граждан); 4) информация о заявителе и (или) лицах, проживающих совместно с заявителем, содержащаяся в базовом государственном информационном ресурсе регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, или выписка из финансово-лицевого счета; 5) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и членов его семьи на объекты недвижимого имущества на территории Российской Федерации, имеющиеся, а также имевшиеся у них в течении пяти лет (60 полных месяцев), предшествующих дате подачи заявления о принятии на учет; 6) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи: а) наниматель жилого помещения по договору социального найма и члены его семьи представляют договор социального найма, а в случае его отсутствия иной документ, на основании которого может быть установлен факт проживания в жилом помещении на условиях социального найма (ордер, решение о предоставлении жилого помещения и др.); б) гражданин, являющийся собственником жилого помещения, представляет документ, подтверждающий право собственности на это помещение (в случае если право собственности на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости). Граждане, имеющие право на внеочередное предоставление жилого помещения по договору социального найма в случаях, установленных частью 2 статьи 57 ЖК РФ, помимо указанных документов, представляют: 1) проживающие в жилых помещениях, которые признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат, - решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания; 2) страдающие тяжелыми формами хронических заболеваний по перечню, утвержденному уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, - соответствующий документ из медицинского учреждения. В случае если документы, указанные в пунктах 2 и 3, находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и не были представлены гражданами, по собственной инициативе, орган, осуществляющий принятие на учет, запрашивает посредством межведомственных запросов документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствующих органах и организациях, за исключением случаев, когда такие документы включены в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Решение о принятии гражданина на учет или об отказе в принятии на учет, согласно ст. 9 Закона Красноярского края, принимается по результатам рассмотрения заявления с представленными к нему документами и документов, полученных по межведомственным запросам, органом, осуществляющим принятие на учет, не позднее чем через 30 рабочих дней со дня регистрации заявления о принятии на учет в Книге регистрации заявлений. Отказ в принятии гражданина на учет допускается в случаях, если: 1) не представлены предусмотренные Законом документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя; 1.1) ответ государственного органа, органа местного самоуправления либо подведомственных им организаций на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, если соответствующих документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документов или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях; 2) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующего гражданина состоять на учете; 3) не истек пятилетний срок, со дня, когда граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет выдается или направляется заявителю в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. Отказ в принятии на учет может быть обжаловано заявителем (членами его семьи) в судебном порядке. Помощник прокурора Н.В. Мирюк

Прокуратурой района в целях снижения административной нагрузки на бизнес при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, недопущения вмешательства органов контроля в предпринимательскую деятельность проанализированы нормативно-правовые акты муниципальных образований района, регламентирующие вопросы муниципального контроля на предмет законности утверждения индикаторов риска нарушения обязательных требований. По результатам проверки прокуратурой района 14.04.2023 опротестовано 4 нормативно-правовых актов, в части утвержденных положений по индикаторам риска. Кроме того, 11.04.2023 прокуратурой района органам муниципального контроля внесены 10 представлений об устранении нарушений требований федерального законодательства о муниципальном контроле, в части полноты правового регулирования, касающихся не разработки программ профилактики рисков причинения вреда. Старший помощник прокурора района В.В. Крюкова апрель 2023

В январе 2023 года на территории района произошли 3 ДТП со смертельным исходом. По данному факту прокуратура района с привлечением сотрудников ОГИБДД ОМВД России по Нижнеингашскому району проведена проверка соблюдения законодательства о безопасности дорожного движения в зимний период. В ходе проведенной проверки установлены многочисленные недостатки содержания улично-дорожной сети в поселках Нижний Ингаш, Нижняя Пойма и поселке Тинской. Выявлены нарушения требований Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», ГОСТ Р 50597-2017, наличия на пешеходных переходах, на ограждениях автомобильных мостов снежных валов, уплотнение снежного покрова более 6 см. на пешеходных дорожках, не обработки проезжей части улиц противогололёдными материалами. По фактам выявленных нарушений 18.01.2023 прокуратурой района главам муниципальных образований внесены 3 представления с требованием устранить допущенные нарушения, а также возбуждены 2 дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч.1 ст. 12.34 КоАП РФ. Главы иных муниципальных образований Нижнеингашского района предостережены о недопустимости нарушений законодательства о безопасности дорожного движения. Помощник прокурора района Паскотина А.И.

Прокуратурой района на основании анализа состояния законности в сфере оплаты труда проведена проверка исполнения трудового законодательства Российской Федерации в части начисления заработной платы в дошкольных образовательных учреждения. Согласно постановление Конституционного Суда РФ от 11 апреля 2019 г. № 17-П, в состав заработной платы (части заработной платы) работника, не превышающей минимального размера оплаты труда, не включается повышенная оплата сверхурочной работы, работы в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни. Установлено, что в нарушение указанных положений закона, при начислении работникам – сторожам учреждений заработной платы за период март – май 203 года надбавка за работу в ночное время и надбавка за работу в праздничные дни включалась в минимальный размер оплаты труда. По факту выявленных нарушений прокуратурой района заведующим муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений внесены 6 представлений, а также решается вопрос о возбуждении административных дел по ст. 5.27 КоАП РФ (нарушение трудового законодательсва). Помощник прокурора района Паскотина А.И. Июнь 2023
Право 28 июня, 09:36

Согласно ст. 212 Трудового кодекса РФ, работодатель обязан обеспечить приобретение и выдачу за счет собственных средств специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты Обеспечение работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты регламентировано Приказом Минздравсоцразвития России от 01.06.2009 года № 290 н «Об утверждении Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты» (Далее – Правила). В ходе проведенной прокуратурой района проверки установлено, что работники АО «Красноярская региональная энергетическая компания» и ООО «Электрическая Сетевая Компания «Энергия» не в полном объеме обеспечены средствами индивидуальной защиты. Кроме того, периодичность выдачи зимней спецодежды, предусмотренная Правилами, не соблюдена. По факту выявленных нарушений прокуратурой района руководителям учреждений внесены представления, по результатам рассмотрения которых нарушения устранены, 1 лицо привлечено к дисциплинарной ответственности. Помощник прокурора района Паскотина А.И. Июнь 2023

С начала пожароопасного периода 2023 года на территории района зарегистрировано 30 термических точек, их проверка выявила: 5 - сжигание порубочных остатков; 2 - не подтверждено; 2- контролируемый пал; 21 - лесной пожар. Ущерба не установлено. ОНД и ПР по Нижнеингашскому и Иланскому районам возбуждены 3 административных расследования по термоточкам. 8 материалов направлены ОМВД России по Нижнеингашскому району на граждан для решения вопроса о возбуждении административных дел по ст. 20.4 КоАП РФ (лица привлечены к административной ответственности). В апреле - июне 2023 ОМВД России по Нижнеингашскому району задокументировано 90 материала в отношении граждан, нарушающих порядок на приусадебных участках по ст. 5.1 Закона Красноярского края (нарушение правил благоустройства населенных пунктов), которые направлены в административные комиссии района, на 22.06.2023 рассмотрено 29, привлечено к административной ответственности 29, на рассмотрении 61, сроки рассмотрения не нарушены. В марте-апреле 2023 прокуратурой района главам муниципальных образований, а также руководителям лесничеств, главам КФХ, ИП, вручены 22 предостережения о недопустимости нарушения законодательства о пожарной безопасности. В целях выполнение п. 4 протокола совещания ПДОШ при КЧС и ПБ по вопросу организации работы по подготовке к пожароопасному сезону 2023 года от 04.05.2023 № 5 совместно с ОНД и ПР проведены проверки лесоперерабатывающих предприятий, расположенных на территории Нижнеингашского района на предмет соблюдения законодательства о пожарной безопасности. По результатам проверок в истекший период 2023 года пожарной безопасности лесоперерабатывающих предприятий прокуратурой района внесены пять представления, возбуждены 4 дела об административных правонарушениях по ст. 20.4 КоАП РФ (нарушение требований пожарной безопасности), которые в настоящее время находятся на рассмотрении в ОНД и ПР по Нижнеингашскому и Иланскому районам. В населенных пунктах, прилегающих к лесным массивам, проведены проверки готовности сил и средств к пожароопасному периоду (всего 16). Выявлены нарушения законодательства о пожарной безопасности, 25 и 28 апреля 2023 года внесены 16 представлений об устранении нарушений законодательства о пожарной безопасности, представления рассмотрены 2 должностных лица привлечены к дисциплинарной ответственности, приняты меры к устранению пожарной безопасности. Старший помощник прокурора района В.В. Крюкова июнь 2023

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике