Администрация Тинского сельсовета Нижнеингашского района (с. Тины)
663836, Красноярский край, Нижнеингашский район, с. Тины, ул. Мира, дом №20

ЕСЛИ ПРИОБРЕЛ ТОВАР НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Согласно части 1 статьи 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Кроме того, потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Сроки предъявления вышеуказанных требований: в течение гарантийного срока или срока годности; в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, - в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором; в отношении технически сложного товара - в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Сроки рассмотрения требований потребителя: - о замене товара – в течении 7 дней со дня предъявления требования, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара – в течении 20 дней со дня предъявления требования; - о соразмерном уменьшении покупной цены – в течении 10 дней со дня предъявления требования; - об устранении недостатков – по соглашению сторон оформленному в письменной форме, но не более 45 дней; - о возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом – в течении 10 дней со дня предъявления требования; - о возврате уплаченной за товар суммы – в течении 10 дней со дня предъявления требования; - о возмещении убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества – в течении 10 дней со дня предъявления требования. При отказе продавца от добровольного удовлетворения предъявленных требований необходимо направить продавцу претензию. Можно обратиться в Роспотребнадзор. Если ничего не помогло — необходимо обратиться в суд.
ЕСЛИ ПРИОБРЕЛ ТОВАР НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie