Администрация Тинского сельсовета Нижнеингашского района (с. Тины)
663836, Красноярский край, Нижнеингашский район, с. Тины, ул. Мира, дом №20

Новости и репортажи

Право 28 июня, 09:27

Госуслуги - это сайт, на котором получают документы, справки, подают заявления в государственные учреждения, заказывают выписки из разных ведомств. Что дает регистрации детей на портале Госуслуг: - Дети смогут заходить в электронный дневник и узнавать домашнее задание (а не просить это сделать родителей). - Смогут получить информацию о поступлении в учебное заведение. - Платить налоги (скорее всего не сами, а их родители. Но родители только после регистрации ребёнка на Госуслугах смогут получить доступ к информации о налогах, начисленных на ребёнка). - Оформить «Пушкинскую карту» и др. Как зарегистрироваться на портале Госуслуг? Детей до 14 лет регистрируют на сайте Госуслуг родители (сам родитель должен быть в обязательном порядке зарегистрирован на Госуслугах). Дети старше 14 лет регистрируются на Госуслугах самостоятельно. Если ребёнок младше 14лет: 1. Зайти в свой взрослый аккаунт на Госуслугах. 2. Выбрать опцию «Добавить информацию о ребёнке». 3. Заполнить данные о ребёнке. 4. Вести проверочный код из смс. 5. Пройти регистрацию, указав свидетельство о рождении ребёнка, СНИЛС и ИНН. 6. Ввести ещё один код для активации. Если ребёнок старше 14 лет, то процедура регистрации ничем не отличается от регистрации взрослого. 1. Зайти на сайт Госуслуг и при регистрации указать личные данные. 2. Ввести проверочный код из смс. 3. Указать паспортные данные, СНИЛС, ИНН. 4. Подтвердить свою учётную запись в МФЦ или по почте. Очевидно, что пока на Госуслугах для детей и подростков не так много услуг. Но и они тоже могут быть полезны. Со временем, количество услуг будет только увеличиваться.

Вода является необходимым источником нормального функционирования всех экосистем. Каждому человеку на территории Российской Федерации гарантируется государством обеспечение питьевой водой, отвечающей установленным нормативам качества. Удовлетворение потребностей населения в питьевой воде в местах их проживания осуществляется мерами, направленными на развитие централизованных (приоритетно) либо нецентрализованных систем питьевого водоснабжения. Право граждан на качество питьевой воды и качественное водоснабжение закреплено федеральным законодательством. Требования к обеспечению собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах и жилых домов водоснабжением установлены Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Жилищным кодексом РФ, Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологических требований к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» Так, согласно ст. 2 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом населении», ч.1 ст. 23 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении» Организация, осуществляющая холодное водоснабжение с использованием централизованной системы холодного водоснабжения, обязана подавать абонентам питьевую воду, соответствующую установленным требованиям, а также обязана обеспечить соответствие качества питьевой воды указанных систем санитарно-эпидемиологическим требованиям. К подаваемой потребителю по водопроводу питьевой воде предъявляются определенные требования, которые закреплены в нормах СанПиН. К ним относятся следующие характеристики: - запах, вкус, мутность, окраска, температура, химические свойства, жесткость, щелочность, окисляемость, наличие микроорганизмов (бактерий, вирусов и других паразитов) не допускается; радиологические показатели определяют наличие радионуклидов. Если поставляемая в жилое помещение вода по мнению Потребителя ненадлежащего качества, граждане, по своему усмотрению, могут либо обратиться в управляющую компанию, к Исполнителю коммунальной услуги, либо сразу пожаловаться в Роспотребнадзор, Органы государственного жилищного надзора или муниципального жилищного контроля. Соответствие качества питьевой воды установленным требованиям при осуществлении холодного водоснабжения с использованием нецентрализованных систем холодного водоснабжения, согласно ч.12 ст. 23 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении», обеспечивается лицами, осуществляющими эксплуатацию таких систем, а при их отсутствии, согласно ст. 210 ГК РФ, собственниками данных объектов. Кроме того, Конституцией РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей» каждому гражданину гарантируется право на достоверную информацию о состоянии окружающей среды, качестве предоставляемых услуг. Согласно требованиям ч.10 ст. 23 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении», органы местного самоуправления поселения обязаны не реже одного раза в год размещать в средствах массовой информации и на официальном сайте муниципального образования в сети «Интернет» сведения о качестве питьевой воды, подаваемой абонентам с использованием централизованных систем водоснабжения на территории поселения, о планах мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями и об итогах исполнения этих планов. Кроме того, органы местного самоуправления поселений обязаны обеспечить условия, необходимые для организации подачи организацией, осуществляющей холодное водоснабжение, питьевой воды, соответствующей установленным требованиям. Помощник прокурора района Н.В. Мирюк

В соответствии со ст. 61 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» зеленый фонд городских и сельских населенных пунктов представляет собой совокупность территорий, на которых расположены лесные и иные насаждения. Охрана зеленого фонда городских и сельских населенных пунктов предусматривает систему мероприятий, обеспечивающих сохранение и развитие зеленого фонда и необходимых для нормализации экологической обстановки и создания благоприятной окружающей среды. Государственное регулирование в области охраны зеленого фонда городских и сельских населенных пунктов осуществляется в соответствии с законодательством. В целях регламентации основных вопросов ведения зеленого хозяйства приказом Госстроя России от 15.12.1999 № 153 утверждены «Правила создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации». Согласно п. п. 6.1, 6.4, 6.5 Правил, землепользователи озелененных территорий обязаны обеспечить сохранность насаждений. Запрещается юридическим и физическим лицам самовольная вырубка и посадка деревьев и кустарников. За незаконную рубку или повреждение деревьев взыскивается ущерб в соответствии с действующим порядком. В соответствии с ч.4 ст. 61 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» охрана, защита и воспроизводство лесов, лесоразведение на территориях городских и сельских населенных пунктов, осуществляются в соответствии с лесным законодательством. В целях реализации положений лесного и земельного законодательства, а также Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», по инициативе прокуратуры района представительными органами городских и сельских поселений района утверждены Положения о порядке вырубки (сноса) зеленых насаждений на земельных участках, находящихся в собственности муниципальных образований, а также земельных участках, расположенных на территории муниципального образования, государственная собственность на которые не разграничена, и не входящих в государственный лесной фонд Российской Федерации. Данные Положения регулируют отношения, возникающие при вырубке (сносе) зеленых насаждений, вопросы расчета размера компенсационной стоимости за вырубку (снос) зеленых насаждений на земельных участках, а также расчета размера компенсационной стоимости за вырубку (снос) зеленых насаждений без разрешительных документов (ущерб) на земельных участках, и обязателены для исполнения всеми юридическими и физическими лицами независимо от права пользования земельным участком. Согласно разделу 3 Положений, Вырубка (снос) зеленых насаждений на земельных участках допускается только при наличии разрешения на вырубку (снос), выдаваемого администрацией муниципального образования, за исключением следующих случаев: при вырубке плодово-ягодных деревьев и кустов на земельных участках из категории земель для ведения личного подсобного хозяйства собственниками (арендаторами); при срочной необходимости при ликвидации аварий и последствий стихийных бедствий при наличии решения комиссии по чрезвычайным ситуациям. Вырубка (снос) зеленых насаждений без разрешительных документов подлежит административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Так, статья 260 УК РФ устанавливает уголовную ответственность за незаконную рубку, а равно повреждение до степени прекращения роста лесных насаждений или не отнесенных к лесным насаждениям деревьев, кустарников, лиан, если эти деяния совершены в значительном размере. Значительным размером признается ущерб, причиненный лесным насаждениям или не отнесенным к лесным насаждениям деревьям, кустарникам и лианам, превышающий пять тысяч рублей. В соответствии с пунктом 15 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 18.10.2012 № 21 «О практике применения судами законодательства об ответственности за нарушения в области охраны окружающей среды и природопользования» к предмету указанного преступления относятся как лесные насаждения, то есть деревья, кустарники и лианы, произрастающие в лесах, так и деревья, кустарники и лианы, произрастающие вне лесов (например, насаждения в парках, аллеях, отдельно высаженные в черте города деревья). При этом не имеет значения, высажены ли лесные насаждения или не отнесенные к лесным насаждениям деревья, кустарники, лианы искусственно либо они произросли без целенаправленных усилий человека. Таким образом, к предмету указанного преступления, в том числе относятся деревья и кустарники, не отнесенные к лесным насаждениям, находящиеся на землях муниципальной и неразграниченной государственной собственности, в том числе в черте населенных пунктов (зеленые насаждения). Ответственность за данное преступление предусматривает наказание до семи лет лишения свободы. При причинении ущерба, не превышающего пять тысяч рублей, виновные лица подлежат административной ответственности по ч. 1.1 ст. 5.1 Закона Красноярского края «об административных правонарушениях», предусматривающей наложение административного штрафа на граждан до четырех тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей и должностных лиц - до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - до ста тысяч рублей. Помощник прокурора района Н.В. Мирюк

Согласно части 1 статьи 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Кроме того, потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Сроки предъявления вышеуказанных требований: в течение гарантийного срока или срока годности; в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, - в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором; в отношении технически сложного товара - в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Сроки рассмотрения требований потребителя: - о замене товара – в течении 7 дней со дня предъявления требования, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара – в течении 20 дней со дня предъявления требования; - о соразмерном уменьшении покупной цены – в течении 10 дней со дня предъявления требования; - об устранении недостатков – по соглашению сторон оформленному в письменной форме, но не более 45 дней; - о возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом – в течении 10 дней со дня предъявления требования; - о возврате уплаченной за товар суммы – в течении 10 дней со дня предъявления требования; - о возмещении убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества – в течении 10 дней со дня предъявления требования. При отказе продавца от добровольного удовлетворения предъявленных требований необходимо направить продавцу претензию. Можно обратиться в Роспотребнадзор. Если ничего не помогло — необходимо обратиться в суд.

. Статьей 25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» установлен порядок и сроки обмена, либо возврата товара надлежащего качества при розничной продаже. . Согласно положений данной статьи покупатель может обратиться к продавцу за обменом товара надлежащего качества, если: - это непродовольственный товар, который не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации; - товар не входит в перечень товаров, утвержденный постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463, которые не подлежат возврату (данный перечень является исчерпывающим); - товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки; - имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ (при отсутствии данных документов можно ссылаться на свидетельские показания); - соблюден срок в 14 дней с момента покупки, не считая дня покупки. . В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе: - согласовать обмен товара при поступлении аналогичного товара в продажу; при этом продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении товара; - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. . Требования потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течении 3 дней со дня возврата указанного товара. . . При дистанционном способе продажи товаров, в соответствии с частью 4 статьи 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель вправе отказаться от товара: . - в любое время до его передачи; . - после передачи товара - в течение 7 дней, если в момент доставки товара потребителю была предоставлена в письменной форме информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества; . - в течение 3 месяцев с момента передачи товара, если вышеуказанная информация не была предоставлено. . Возврат товара возможен в случае если: . - сохранены его товарный вид, потребительские свойства; . - имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (при отсутствии документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, возможно ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца); . – товар не обладает индивидуально-определенными свойствами, позволяющими использовать исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. . При отказе продавеца от возврата уплаченной за товар денежной суммы необходимо направить продавцу претензию. Можно обратиться в Роспотребнадзор. . Если ничего не помогло — необходимо обратиться в суд.

Вниманию жителей!Доводим до вашего сведения, что купание на территории Администрации Тинского сельсовета запрещено! При несчастных случаях на воде звоните 01 или 112.
Поддержка 04 мая, 11:41

Горячая линия 8(8112)62-27-36 с целью снятия социальной напряженности и разрешения проблемных вопросов среди членов семей военнослужащих, в том числе мобилизованных жителей Красноярского края, принимавших участие в специальной военной операции в составе 76-й гвардейской десантно - штурмовой дивизии.

К сожалению, не все знают, что согласно ФЗ-89 отходы, образующиеся в процессе содержания зелёных насаждений, – это ветки, листва, древесные остатки – не относятся к ТКО. Соответственно, мусор, собранный на субботниках, нельзя размещать в контейнеры и мульды. Ответственность за своевременный вывоз таких отходов лежит на организаторах субботника.

Что необходимо помнить, чтобы уберечь себя и свое жилье от пожара

Администрация Тинского сельсовета начинает процедуру актуализации схем водоснабжения поселения. Принимаются замечания и предложения к проекту актуализированной схемы водоснабжения ресурсоснабжающих организаций, ведомственных учреждений. Замечания и предложения принимаются по адресу: 663836, Красноярский край, Нижнеингашский район, с. Тины, ул. Мира, 20 с 06 апреля 2023 г. по 30 апреля 2023 г. включительно.

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике